Нужен ли собственнику эксклюзивный договор ?

14.10.2021   

 

НУЖЕН ЛИ СОБСТВЕННИКУ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДОГОВОР НА ПРОДАЖУ С АГЕНТСТВОМ НЕДВИЖИМОСТИ?

 

В прошлой статье мы рассказали о пользе агентств недвижимости для собственника обьекта (http://newspace.ligapro.ua/articles/info-1369-0.html)а сегодня поговорим о том, для чего владельцу недвижимости заключать договор на оказание услуг с определенным агентством (эксклюзивный договор).

 

Итак, Вы решились на продажу своего обьекта недвижимости. Для себя Вы освоили простое правило – будем сотрудничать со всеми агентствами, так как чем больше риэлторов будут продавать обьект, тем будет шире охват покупателей и соответственно продажа состоится быстрее. Всевозможные агентства берут в работу обьект недвижимости и начинают работать по принципу – “кто первый, того и тапки”.

Все супер, давайте теперь рассмотрим ситуацию более подробно. Что начинает происходить на самом деле?

 

Каждое агентство недвижимости, каждый риэлтор действительно заинтересован ПРОДАТЬ обьект недвижимости, так как конкуренция возрастает и шанс “упустить” обьект велика. Как быть с этим, как быстрее найти покупателя и поскорее ЗАРАБОТАТЬ свой “кровный” гонорар от продажи – главный приоритет каждого. Соответственно продавца это радует и внушает оптимизм. Что же начинает происходить дальше?

 

- Каждое из агентств находит “сладкие лазейки” в обьекте, тем самым пытаясь выделится среди конкурентов и привлечь внимание покупателя своим “горячим” предложением. О чем именно идет речь? Стоимость. У кого из агентств будет в работе обьект по стоимости дешевле – у того больше шансов привести покупателя. Главная задача – “сбить” цену до возможного минимума на самом старте продажи. И это вполне логично, так как услуги агентства будут оплачены покупателем. Агентство будет отстаивать интересы исключительно покупателя.

 

- Множество обьявлений на интернет-площадках с разными ценами на обьект – вызывание сомнений у покупателя. Уже на этом этапе заинтересованный клиент подсознательно понимает – цену можно “сбивать” еще дальше, так как собственник готов уступать и торговаться.

 

- Постоянные “холодные” звонки от риэлторов, агентств недвижимости и заинтересованных покупателей поступают собственнику на протяжении дня. Приходится каждому обьяснять и уточнять информацию по обьекту, тем самым неоднократно “пропускать через себя” одинаковый диалог.

 

- “Пустые” показы обьекта. Для того чтобы взять в работу обьект – риэлтора назначают встречу с собственником для предварительного осмотра квартиры, фото/видео сьемки. Это может происходить более 2-х раз в день на протяжении определенного периода.

 

- Каждое агентство недвижимости по-разному ведет свою работу. Необходимо “привыкнуть” к способам каждого агентства проводить просмотры обьекта, для того чтобы чувствовать себя уверенно во время показа.

 

Исходя из этого, скорее всего, Вы уже догадались чьи именно интересы будут отстаивать агентства недвижимости при “продаже” Вашего обьекта.

 

 

 

Что происходит, когда собственник заключает эксклюзивный договор на продажу обьекта с одним агентством недвижимости?

 

- Первичный выезд специалиста на обьект для ознакомления, фото/видео сьемки

 

- Анализ и идентификация аналогов на рынке недвижимости для определения наиболее выгодной реальной цены обьекта.

 

- Определение реальных условий продажи недвижимости

 

- Разработка и реализация маркетинговых программ по продвижению недвижимости с согласованием собственника, что дает все шансы на максимально быстрые сроки продажи.

 

- Организация просмотров исключительно ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ клиентам-покупателям.

 

- Все агентства недвижимости уведомляются о поступлении нового эксклюзивного обьекта в продажу на конкретных условиях и по зафиксированной стоимости. Если у иного агентства есть потенциальный клиент – на партнерских условиях между агентствами происходит сотрудничество. Переговоры с клиентами, агентствами недвижимости ведутся исключительно через специалистов агентства, тем самым продавец экономит свое время, силы и нервы.

 

- Продажа по максимальной “рыночной стоимости”. Отстаивание интересов продавца. Умение агентов вести деловые переговоры и торги с потенциальным покупателем, аргументированные доводы о заявленной стоимость, опираясь на факты.

 

Исходя из вышесказанного, при правильном подходе к продаже собственной недвижимости – собственник действительно может продать свой обьект по хорошей цене и без лишних головных болей, а не “продешевить” и продать дешевле реальной стоимости. Если быть кратким: Собственник получает минимум хлопот – максимальный результат.

Как правильно поступить и как выгодно продать – выбор каждого.

 

С Уважением, администрация агентства недвижимости “New Space”

Заказать обратный звонок